Компания Акстрим – крупнейший во Владивостоке производитель полностью готовой к применению холодной асфальтовой смеси «Быстрая дорога», инновационного материала, использующегося для асфальтирования небольших участков дорог и ремонта дорожного покрытия. Сочетание современных технологий и качественного сырья помогает нам создавать продукт, работы с которым можно проводить при любой температуре окружающей среды, в сложных погодных условиях.
Характеристики холодного асфальта
При производстве холодного асфальта используются мелкозернистый щебень с гранеными сторонами, за счет чего достигается максимальное уплотнение материала, а также битум, пластификаторы, органические и полимерные соединения, служащие катализаторами испарения углеводородов. Выверенная пропорция составляющих позволяет получать материал с превосходными рабочими характеристиками.
Особенности холодного асфальта от Акстрим:
- удобный формат – расфасовка в мешки по 25 или 50 кг (возможна доставка на объект насыпью);
- простота доставки, перевоза – небольшими грузовиками, в багажниках легковых автомобилей;
- готовый продукт долго не теряет своих эксплуатационных качеств – до 1 года без тары, до 2 лет в упаковке;
- присутствие в составе особых пластификаторов дает возможность применения материала при температурах от -30°С до +50°С (при условии, что температура смеси при укладке не ниже +15°С);
- высокая скорость работ – не нужна тяжелая спецтехника, большое количество рабочих со специальными навыками: для укладки достаточного обычной виброплиты или ручной трамбовки (если по участку не будет ездить тяжелая техника);
- безопасность рабочего процесса – отсутствие контакта с горячим материалом;
- быстрая фиксация – движение транспорта по уложенным или отремонтированным участкам допускается сразу же после утрамбовывания асфальта;
- безотходность – все излишки можно сохранять и использовать при последующих ремонтах;
- состав безопасен для рабочих, водителей, пешеходов, окружающей среды.
Полностью готовая к использованию холодная асфальтобетонная смесь от компании Акстрим используется при срочном ямочном ремонте малыми картами (до 1 квадрата) на небольших площадях (до 3-5 м2). Актуальна на дорогах с любой интенсивностью движения. Активно применяется для:
- покрытия небольших площадок, например рядом с автозаправками, во дворах многоквартирных домов, т.п.;
- ремонта отмосток от фундаментов, небольших уклонов, тротуаров, т.п.;
- финишного покрытия садовых, парковых дорожек, придомовой территории, т.д.;
- укрепления мостовых, дорожных деформационных швов;
- восстановления покрытия после монтажа решеток сливной канализации, люков;
- гидроизоляции плоских крыш.
Холодный асфальт чаще используется в морозы, когда уложить классический горячий асфальтобетон невозможно.
Отличие от горячего асфальта
Главное отличие холодного асфальтирования от традиционного способа укладки дорожного покрытия заключается в самом принципе набора прочности:
- горячий асфальт изготавливается на основе вязкой смолы, для его укладки необходима температура смеси не ниже 110°С; схватывание состава происходит в результате остывания битума;
- при изготовлении холодного асфальта используется медленно или средне густеющий жидкий битум, улучшающий обволакивание щебня, обеспечивающий возможность применения смеси в мороз; набор прочности осуществляется не из-за остывания состава, а вследствие испарения с поверхности углеводородных соединений, содержащихся в добавках.
Кроме того, в отличие от горячего асфальтобетона, в составе холодного меньше смолы – всего до 6%).
Технология укладки
Процесс укладки материала достаточно прост. Порядок действий на примере ремонта ямы:
- участок, на котором будут проводиться работы, размечается линиями с захватом неповрежденной области так, чтобы получился участок более-менее правильной геометрической формы; выбоины, расположенные рядом, объединяются в одну карту;
- участок очищается от камней, фрагментов старого асфальтного покрытия, крупного мусора;
- для лучшего взаимодействия старого асфальта и латки, края выбоины срезаются под прямым углом;
- после обработки краев, из выбоины вновь убирается мусор, в том числе мелкие частицы и пыль (допустимо обеспыливание водой);
- если выбоина глубиной более 20 см, она до половины засыпается щебнем средней фракции, что обеспечит лучшую сцепку, предотвратит проседание полотна, позволит сэкономить основной материал;
- для увеличения прочности заплаты, дно и стенки ямы обрабатываются жидким битумом из расчета 0,3-0,5 л на 1 квадратный метр;
- если работы ведутся в осенне-зимне-весенний период, смесь прогревается в течение 2 дней в помещении (или обогревателем) до +10/+25°С;
- мешки разминаются, смесь разрыхляется до состояния пластичности;
- выбоина засыпается с запасом (+1 см на 5 см высоты), чтобы, уплотняясь, покрытие не просело, выполняется разравнивание;
- если толщина асфальтового покрытия более 50 мм, асфальт укладывается в два слоя с протрамбовкой каждого из них.
Трамбование материала выполняется ручной трамбовкой (для ям до 0,5 кв.м), виброплитой по спирали – от краев восстанавливаемого участка к его центру до тех пор, пока трамбовочное оборудование не перестанет оставлять следы. В некоторых случаях допускается трамбование колесами автомобиля. После трамбовки латка должна быть на 5 мм выше старого покрытия, т.к. она еще усядется, со временем сравняется с остальной поверхностью.
Примерный расход материала
Перед тем, как купить холодный асфальт, нужно рассчитать его количество. Смесь холодная асфальтовая производства компании Акстрим используется из расчета 100-120 кг на 1 квадратный метр при толщине слоя в 5 см.
Как оформить заявку
Чтобы приобрести холодный асфальт по цене без посреднических надбавок напрямую у производителя, свяжитесь с менеджерами компании Акстрим по номеру, указанному на нашем сайте. Они расскажут все об условиях заказа, оплаты, доставки, ознакомят с каталогом продукции предприятия.
Современное высокопроизводительное оборудование и запас инертных материалов, битума, синтетических добавок – гарантия быстрого выполнения заявок любого объема.
ОАО Акстрим – это квалифицированный инженерно-технический персонал и строгий контроль качества на всех этапах производства холодного асфальта.